Кейсы и проекты

За 30 лет мы реализовали много проектов. Над некоторыми проектами мы продолжаем работать, поскольку мы строим долгосрочные отношения с нашим клиентом.
E-commerce
Система управления продуктовым контентом «MarKIT»
«Разработано при поддержке Фонда содействия инновациям»
Обзор
MarKit представляет собой опытный образец системы управлениям продуктовым контентом для электронной коммерции с использованием алгоритмов глубокого обучения. Основное предназначение системы заключается в централизованном управлении большими массивами данных о товарах.

Задача

Онлайн-продажи самый динамично растущий сегмент торговли. Многие компании переходят на электронные площадки для продаж, чтобы расширить рынок и предложить большой выбор товаров.
Для эффективности продаж продавцы сотрудничают с несколькими онлайн-ритейлерами одновременно. Создание карточек продуктов на различных площадках требует больших ресурсов и может содержать ошибки, но качественный контент способствует увеличению конверсии.
Необходима разработка системы для централизованного управления данными о товарах и автоматизации создания контента под стандарты площадок. Алгоритмы оптимизации карточек могут повысить конверсию на основе анализа предпочтений посетителей.

Результат

Благодаря встроенным алгоритмам система помогает формировать карточки товаров для различных площадок, исключает ошибки, подсказывает наиболее эффективные способы заполнения карточек. Таком образом улучшается качество контента, увеличивается доверие покупателей и конверсия продаж.
Product Information Management system
Банки и финансовые организации
Управление корпоративным контентом
Обзор

Крупный банк хотел оптимизировать способ хранения и управления сканированными копиями различных документов. В частности, кредитному отделу было необходимо ускорить процесс получения скан-документов для оперативной деятельности.

Задача

Перед нами были поставлены следующие задачи:
  • Оптимизация структуры хранения сканированных документов
  • Снижение рисков и сокращение времени принятия решений при ведении текущей деятельности
  • Ускорение процесса получения необходимых скан-документов для операционной деятельности сотрудников, которые работают с кредитами
  • Снижение риска несвоевременного выявления потенциального мошенничества по кредитам с крупными суммами за счет быстрого доступа и поиска необходимых материалов в едином хранилище
  • Повышение эффективности при работе со сканированными документами, а также другими файлами, которые используются при работе с кредитами
  • Уменьшение числа используемых программных систем при работе с файлами
Также у банка были высокие требования к производительности и необходимость в интеграции с другими системами участвующими в процессе обмена информации.

Результат

Как результат на начальном этапе работы системы было загружено более 25 мил скан-документов. В день загрузка доходила до 100 тысяч документов.
E-commerce
Управление информацией о продукте (PIM)
Обзор

Наш заказчик хотел создать PIM как дополнение и расширение к их существующей CMS.

Задача

Основной задачей было разработка механизма управления распространением контента по различным информационным каналам и системам. Целью создание PIM являлось минимизация усилий пользователей по реализации маркетинговых активностей.

Результат

Проект был успешно реализован и в настоящий момент дорабатывается и расширяется. Гибкость модели данных и прозрачности всех процессов были достигнуты за счет создания редактора форм и поддержки BPMN нотации
Product Information Management system
Цифровые базы данных
Цифровая библиотека
Обзор

Клиенту требовался централизованный доступ для сотрудников к технической документации, научной и технической литературе. Их многочисленные подразделения по всей стране используют более 25 разных библиотек и ресурсов данных. Для оптимизации использования информации руководство решило сократить количество библиотек до 4 в срок до 2025 года.

Задачи

Новая цифровая библиотека должна была обеспечивать целостность и согласованность информации, предотвращать дублирование документов и обеспечивать безопасность информации. Чтобы объединить все источники информации, нам нужно было создать обширные интеграции и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Результат

Единая цифровая библиотека должна обеспечить централизованный доступ к информации, собранной из различных источников, посредством веб-приложения и мобильных устройств. Время, затрачиваемое на поиск материалов, должно значительно сократиться, а конфиденциальная информация должна быть хорошо защищена благодаря управлению правами доступа.
Крупный бизнес, маркетинг
Управление маркетинговыми ресурсами (MRM)
Обзор

Клиент хотел реорганизовать свои маркетинговые операции, чтобы соответствовать динамично развивающемуся рынку. Они хотели улучшить свою маркетинговую деятельность, обеспечивая постоянное использование своих материалов и повышая эффективность маркетинговых программ и кампаний.

Задачи

Для решения поставленных задач мы предложили объединить несколько решений: Управление Цифровыми Активами, Управление Проектами и Управление Бизнес Процессами. Так же мы предложили интеграцию с решениями, которые уже используются в компании. Для объединения всех выше перечисленных решений мы разработали единый пользовательский интерфейс.

Результат


Чтобы обеспечить более плавный переход на новую систему, было решено внедрять MRM систему поэтапно. Пока пользователи адаптируются к новой системе, мы собираем их отзывы и анализируем. В соответствии с нашим анализом мы вносим изменения и улучшения, прежде чем перейти к следующему этапу. Такая тактика внедрения позволит идеально настроить систему под нужды отдела маркетинга.
Крупный бизнес, Индустрия гостеприимства
Бронирование санаториев
Обзор

К нам обратилась компания, которая владеет 11 санаториями и 19 оздоровительными SPA отелями по всей стране. Клиент хотел сделать бронирование санаториев, SPA-услуг и медицинских услуг более удобными для корпоративных клиентов. В дополнение к Веб-приложению было необходимо создать мобильное приложение.

Задачи

Работа с корпоративными клиентами требует много бумажной работы. Поэтому, помимо реального программного обеспечения для бронирования, нам необходимо было создать систему управления документами и автоматизировать рабочие процессы.

Результат

Благодаря хорошо настроенным и автоматизированным рабочим процессам и удобному приложению для бронирования, наш клиент сможет сосредоточиться на расширении своей клиентской базы. Сокращая свои операционные расходы, они смогут больше инвестировать в маркетинговые и корпоративные программы.
Крупный бизнес
Управление Цифровыми Активами (DAM)
Обзор

Быстро растущей компании потребовалась единая система хранения и управления цифровыми активами для улучшения маркетинговых коммуникаций и поддерживания консистентность бренда.

Задачи

В то время сотрудники не понимали важность управления цифровыми активами и существовала большая вероятность того, что новая система не будет эффективно использоваться во всех офисах и филиалах компании.

Эта проблема была решена благодаря тесному сотрудничеству с руководителями компании. Они обучали своих сотрудников и помогали им интегрировать DAM систему в их рабочие процессы.

Тем временем мы позаботились о том, чтобы система была удобной для пользователя, с интуитивно понятным дизайном и навигацией. Внедрение было быстрым и не было необходимости в широком обучении пользователей.

Результат

Успешное внедрение DAM системы в период расширения помогло компании сохранить согласованность бренда и контроль над маркетингом. Сегодня это одна из крупнейших российских интернет-компаний с глобальной аудиторией более 40 миллионов пользователей в месяц.
Digital Asset Management system
Госсектор, услуги населению
"Мои документы" для МФЦ
Обзор

Заказчиком была поставлена задача автоматизировать процессы: приема заявлений от граждан на оказание государственных услуг, обработки и хранение этих заявлений, их передачи в соответствующие государственные органы и выдачи гражданам результатов оказания услуг.

Задача

Фактически необходимо было создать специфическую систему документооборота с автоматизацией процессов, связанных с запросом данных в государственных органах о возможности предоставления услуг каждому конкретному гражданину. Проблема заключалась в том, что у каждого государственного органа имеется своя специфика предоставления услуг, свои формы запросов и набор необходимых сопутствующих документов.

Результат

Специально для этого проекта был разработан конструктор услуг, который позволяет сотруднику МФЦ без участия программистов создавать и запускать в работу новые услуги. Также был создан конструктор электронных запросов, с помощью которого можно посылать в государственные органы запросы и получать ответы по различным информационным каналам в автоматическом режиме.

В результате сотрудники МФЦ укладываются в регламент, установленный для них законодательством, трудоемкость работ по обработке заявок от граждан снижена до минимума.

MFC "My documents" for Multi-function center of providing public and municipal services
Хотите обсудить с нами ваш проект?